Идеи корпоративной социальной ответственности в Японии и национальная духовная традиция

Авторы

  • Л.Б. Карелова Институт философии РАН

Ключевые слова:

корпоративная социальная ответственность, Япония, этика, буддизм, конфуцианство

Аннотация

Статья посвящена философско-этической составляющей идей корпоративной социальной ответственности в Японии. Автор фокусирует внимание на национальных культурных паттернах, мыслительных парадигмах, ценностях, которые оказывают влияние на терминологию и пути концептуализации корпоративной социальной ответственности японскими бизнесменами. В частности, автор рассматривает буддийские принципы «получения пользы для себя, принося пользу другим», «тройной чистоты даяния», а также установки единства долга и выгоды, обшественного и личного, провозглашенные японскими конфуцианцами.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

01-03-2013

Выпуск

Раздел

ВОСТОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Как цитировать

Идеи корпоративной социальной ответственности в Японии и национальная духовная традиция. (2013). Историко-философский ежегодник, 28, 277–289. https://ife.iphras.ru/article/view/6670

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.