Идеи корпоративной социальной ответственности в Японии и национальная духовная традиция

  • Л.Б. Карелова Институт философии РАН
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, Япония, этика, буддизм, конфуцианство

Аннотация

Статья посвящена философско-этической составляющей идей корпоративной социальной ответственности в Японии. Автор фокусирует внимание на национальных культурных паттернах, мыслительных парадигмах, ценностях, которые оказывают влияние на терминологию и пути концептуализации корпоративной социальной ответственности японскими бизнесменами. В частности, автор рассматривает буддийские принципы «получения пользы для себя, принося пользу другим», «тройной чистоты даяния», а также установки единства долга и выгоды, обшественного и личного, провозглашенные японскими конфуцианцами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2013-03-01
Как цитировать
Карелова, Л. (2013). Идеи корпоративной социальной ответственности в Японии и национальная духовная традиция. Историко-философский ежегодник, 28, 277–289. извлечено от https://ife.iphras.ru/article/view/6670
Выпуск
Раздел
ВОСТОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ